Факс по запросу

Вам часто звонят партнеры с просьбой прислать свежий прайс-лист? Вы при этом тратите массу времени на отправку одного и того же факса в сотый раз? Не надоело?

А ведь можно сделать так, что ваши партнеры смогут получать по факсу самую свежую информацию именно тогда, когда она им отребуется, и при этом не будут отвлекать вас от более важных дел.

Как это происходит? Вашей фирме выделяется прямой городской телефонный номер. Этот номер не требует наличия физических телефонных линий по месту расположения предприятия, поскольку он подключается к специальному оборудованию (факс-системе), расположенному на территории телефонной компании.

Однако, этот телефонный номер будет использоваться вами не для получения факсовых сообщений, а для их отправки по запросу со стороны клиента. В деталях это выглядит так:

Вы готовите свежее информационное сообщение для своих клиентов (например прайс-лист) и отправляете его по электронной почте или по факсу только один раз в факс-систему телефонной компании.

Когда вашему клиенту потребовалась самая свежая информация от вас - ему нужно лишь набрать указанный вами факс-номер и принять факс с этой информацией прямо из факс-системы службы FaxService.

Как только информация потребует обновления, вы повторяете процедуру еще раз и после этого самая свежая информация будет немедленно доступна всем клиентам предприятия.

Другими словами, ваша фирма получит "горячую линию" для связи с клиентами. Эта линия, благодаря многоканальности факс-системы и оперативности обновления информации, никогда не будет занята и никогда не отправит клиенту устаревшую информацию.

Таким образом, данная услуга позволяет:

  • получить постоянно свободный телефонный номер для отправки факсимильных сообщений по запросу клиентов;
  • сделать свежую информацию максимально доступной для клиентов и партнеров;
  • освободить телефонные линии фирмы от факсовой нагрузки;
  • сохранить номер факса компании в случае смены офиса;
  • опубликовать вашу информацию в Интернет, чтобы ваши партнеры могли получить ее без использования факс-аппарата;
  • сократить непродуктивное использование рабочего времени сотрудниками;
  • сократить расходы на покупку факс-аппаратов и новых телефонных линий.