Где искать поставщиков для интернет-магазина и почему с отечественными удобно работать?

Невозможно себе представить интернет-магазин без поставщиков. От их наличия напрямую зависит товар и прибыль. Но как искать и где находить этих самых поставщиков? Этим вопросом задаются абсолютно все начинающие интернет-предприниматели. Причём, желательно, чтобы была банковская гарантия, а поставщики отличались добросовестностью и адекватностью во всех смыслах. На самом деле поиск в Интернет это процесс, скорее, приятный, чем тяжёлый. А если знаешь, где искать, то за день можно найти подходящих поставщиков.

Сначала Интернет, потом – реал

    Первое, что приходит в голову – поисковик. Искать с его помощью удобно. Главное, задавать правильные запросы. Выглядят они так:
  • купить товар;
  • производитель товара;
  • продажа товара.

Для того, чтобы круг поиска стал значительно уже, необходимо указать город или регион в конце строки запроса.

Помогают в осуществлении поиска и сайты-каталоги, ориентированные на B2B-сегмент (бизнес бизнесу) рынка. Такие сайты выстроены как площадки, которые содержат в себе предложения компаний-производителей и дистрибьюторов. Их можно сравнить с доской объявлений, которая предназначена исключительно для бизнесменов-ритейлеров.

Организованные выставки и встречи предпринимателей это уже несколько иная область поиска. Если через интернет можно договариваться, сидя дома в халате, то на выставки и конференции придётся ездить. Иногда участие в них платное, зато этот вид поиска является наиболее актуальным, вследствие своей эффективности. Личная встреча позволяет сделать реальную оценку партнера и его компании, познакомиться с производимой продукцией, которая, как правило, представлена в качестве образцов на выставке. В итоге, можно заключить крайне выгодный контракт.

Положительные и отрицательные стороны работы с российскими поставщиками

Если человек находится с поставщиком на территории одной страны, то это значительно облегчает процесс совместной работы, сводит к минимуму количество оформляемых документов и в значительной мере сокращает размеры документооборота.

    Положительные стороны:
  • сравнительно простой оборот документов, в отличие от других государств;
  • сертификацию продукта осуществляет поставщик;
  • быстрые сроки получения товаров, по сравнению с приобретением продукции из-за границы;
  • отсутствие необходимости общаться с таможней и проводить «растаможку»;
  • выбор наиболее удобного расчета за полученную продукцию;
  • возможность осуществления контроля за качеством выпускаемой продукции;
  • возможность быстрого проведения поставок, которые осуществляются не по намеченному плану.
    Отрицательные стороны:
  • большие проценты наценки на импортные товары;
  • высокая стоимость производства продукции по сравнению со странами Азии.