Люди, которые могут разрушить ваш бизнес

Если вы хотите стать владельцем крупного бизнеса в Санкт-Петербурге, то надо быть очень внимательным при подборе людей.

Выявить, кого можно брать в команду, а кого нет, будет сложно. Но немного попрактиковавшись, вы сможете легко оставаться в стороне от людей, которые могут разрушить ваш бизнес. Ниже мы приводим несколько типов людей (как клиентов, так и работников), от который необходимо держаться подальше, когда вы начинаете свое дело.

Сирена

Сирены — это удивительные соблазняющие люди, которые приходят в бизнес, чтобы полностью отвлечь вас и сбить с толку. Более чем кто-либо еще, эти люди могут отвлечь вас и увести в сторону.

Как много перспективных бизнес-идей было принесено в жертву сиренам. Некоторые продали свой бизнес в Санкт-Петербурге за гораздо меньшую стоимость, чем он стоит, а другие отказались от своего бизнеса, в пользу сомнительного способа разбогатеть по-быстрому. Не позволяйте этому случиться с вами. Не позволяйте этим искушающим вас людям заставить вас забыть, что вы и ваш бизнес — нечто удивительное и уникальное.

Козел/коза

Козы и козлы — это ужасно харизматичные, болтливые и удачливые люди, которым, кажется, все сходит с рук. У этого типа людей есть много преимуществ.

Проблема в том, что они используют свои сильные стороны окольными путями. У коз мало амбиций,  чтобы убедить других принять неверные решения. Но все же если вы заметите подобное влияние — стоит задуматься о сокращении этого человека.

Слон

Слон помнит все. Слоны —люди, которые никогда не позволят вам забыть прошлые ошибки.

Не позволяйте слону тянуть вас назад, в прошлое. Все делают ошибки, особенно предприниматели. Учитесь на своих ошибках. Не сходите с пути и продолжайте двигаться вперед.

Ненавистник

Ненавистники — люди, которые хотят быть на вершине, но не хотят работать, чтобы этого добиться. Вместо этого, они хотят подтолкнуть всех окружающих вниз, так будет казаться, что они находятся на вершине.

Ненавистники — это неудачники, но они странным образом также могут служить источником мотивации. Не допускайте ненавистников в бизнесе, но используйте их как мотивацию, чтобы сделать бизнес в Санкт-Петербурге более сильным.