Развитие бизнеса с Push-уведомлениями

Как составить Push уведомление?

Как автоматизировать продажи?
Где заказать контент?
Бизнес в соц. сетях

Потребители считают, что уведомления со стороны интернет-магазинов представляют для них определенный интерес. Думаете, что это не так? 76% из опрошенных респондентов в возрасте от 18 до 35 лет установили на свой телефон приложение для уведомлений. Также результаты исследований показали, что 50% из опрошенных переходили по ссылкам из текста писем.

Правила составления электронных уведомлений

  1. Актуальность и релевантность. Обращайтесь с уведомлениями так, как бы вам они были интересны и отправляйте их в социальные сети и подобные сервисы. А еще лучше сосредоточиться на них, как  будто вы пишете статью в блоге для привлечения пользователя. Основой для такого уведомления является его актуальность. Делайте так, чтобы уведомления соответствовали и были актуальны для ваших клиентов.
  2. Анализируйте. Актуальность содержания возрастает тогда, когда будут приводиться точные факты в соответствии с проведенным анализом предметного рынка. Для отдельных сегментов потребителей могут быть разные данные. Это означает, что вы должны очень хорошо знать своих клиентов: что они покупают, что их интересует, что они искали, но не смогли купить и т.д. Отслеживание этих показателей через аналитику поможет вам создать релевантные уведомления для каждого клиента. Используйте инфографику.
  3. Будьте проще. Не перегружайте уведомления лишней информацией. Даже фанатам вашего бренда могут надоесть большие тексты уведомлений. И не стоит отправлять такие уведомления каждый день по нескольку раз. «Carpe diem» — «лови момент», чтобы собрать максимальное количество переходов.
  4. Думай иначе. Уведомление не всегда должно содержать предложение или условия сотрудничества. Некоторые уведомления могут включать просто полезную информацию или информацию о новинках.
  5. Пользователи решают сами. Такую установку к действию сложно реализовать практически. Пусть ваши клиенты решают, какие уведомления они хотят получать. Четко проанализировав, вы сможете в дальнейшем разбить свои уведомления на категории.

Конечно, при составлении уведомления взвешивайте каждое свое слово.