Как выделиться на интернет-рынке

Появление торговых площадок в интернете почти 20 лет назад стало благом для малого бизнеса. Реальным, физическим торговым площадкам и отдельным предпринимателям, работающим из дома, стало просто, как никогда раньше, искать покупателей. Новая ниша торговых площадок предоставляет новые захватывающие возможности для растущего бизнеса.

По мере роста популярности онлайн торговых площадок, владельцам малого бизнеса и создателям  интернет-магазинов, возможно, будет все труднее выделяться в толпе. Клиенты более осведомлены и в интернете продаются более качественные товары.
Как выделится среди конкурентов
Для решения этих проблем, следуйте пяти советам, приведенным ниже, чтобы бизнес и товары выделялись среди конкурентов:

1. Используйте большие (и уникальные) фотографии. Высококачественные фотографии играют решающую роль. Airbnb, одна из самых известных торговых площадок сети интернет, полагается на профессиональные фотографии.

Для съемки продукта многие эксперты одобряют простые белые фоны и подробные кадры всех элементов. На самом деле, Amazon недавно получила патент на фотографии товара на белом фоне. Это может показаться смешным, но подобные факты доказывают, насколько важной  стала фотография товара в Интернете.

В то время как белый фон придает фотографии солидности и серьёзного подхода, этот фактор сам по себе не означает особенную характерную эстетику, так фото только с этой характеристикой не сможет выделиться на фоне конкурентов. Более уникальный стиль фотографии - используется последовательно для всех продуктов – с ним изображения станут мгновенно узнаваемыми. Предложения будут выглядеть более профессионально и произведут неизгладимое впечатление на клиентов.

Используйте как можно больше "негативное пространство" вокруг каждого изображения, как это возможно, так как это поможет выделить содержание.

2. Расскажите историю. Чтобы создать узнаваемый бренд, владельцы компаний должны рассказывать истории, например, почему они начали бизнес, каковы ценности бренда,  что послужило источником вдохновения. Большинство онлайн торговых площадок позволит компаниям создать домашние страницы для публикации корпоративной информации, фотографий и видео. Вот где должна начаться история.

Далее, расскажите историю каждого отдельного товара. Почему конкретный продукт значим? Что делает его исключительным? Как клиент будет чувствовать себя после покупки?

Власть истории, пожалуй, лучше всего демонстрируется, когда люди покупают старинные предметы, будь то изобразительное искусство, антиквариат или культовая гитара. Также актуальны: истории людей, которые владели или создали данный товар  — то, что называется происхождением. Не у каждого товара есть история. На самом деле,  некоторые товары являются совершенно новыми. Но если товар поступает с историей, это придает ему большую ценность.

3. Добавьте что-нибудь дополнительно. Клиенты любят, когда любимая компания делает все возможное, чтобы показать свою признательность. Компании должны всегда дарить небольшие сюрпризы, будь то простое благодарственное письмо или небольшой подарок, упакованный вместе с заказом, потому что благодарный клиент захочет вернуться к вам.

Например, мне встречались продавцы, которые отправляли небольшие предметы: бесплатные медиаторы, фирменные кабели, наклейки с логотипом — и клиентам это нравилось. Эти дополнения помогают покупателю чувствовать себя особенным.

4. Знать сообщество и принимать участие. Чтобы повысить свою популярность и узнаваемость компании должны подключиться к интернет-сообществам, прикрепленным к онлайн торговой площадке и как можно больше взаимодействовать с покупателями и другими продавцами. Социальные сети являются сегодня обычным средством для такого рода взаимодействия.

Вот несколько основных идей:

  • Напишите "Спасибо Вам" клиенту.
  • Делитесь списками других предприятий в соцсетях.
  • Взаимодействуйте с клиентами, которые размещают фотографии ваших продуктов в соцсетях.
  • Поделитесь постами из блогов покупателей и продавцов блог в соцсетях.
  • Предложите написать гостевые посты членам группы или сообщества, у которых есть блоги.


5. Четко сформулируйте политику компании. Компании должны иметь четко сформулированные политику и протоколы, чтобы клиенты были уверены, что их опыт покупки будет веселым и пройдет без неприятных происшествий.

Когда компания четко определит политику доставки, возврата, обмена и других услуг, клиенты будут знать, что они имеют дело с серьезным представителем честного бизнеса,  заслуживающим доверия.