Подход к работе
Работа строится на основе тесных партнерских отношений с нашими клиентами и достигнутых результатах (таких как KPI и ROI). Кроме того, наша команда по развитию бизнеса активно ищет новые интересные возможности и формы организации при работа над проектами. Конечно, также мы вкладываем много усилий в использовании традиционных и цифровых каналов коммункаций, таких как социальные медиа.
В координационной деятельности ГК ИТКрафт использует Multi-level подход:
- Стратегический центр (менеджмент, ведущие разработчики) - организатор креативной сети
- Центры прибыли (продуктовая линейка, поддержка, консалтинг)
- Центры знаний (инновации, персонал)
В командной работе мы стремимся создать условия для специализации, накопления опыта и творческой гибкости, - всего того, что лежит в самой основе инновационного процесса. При этом обязательно опираясь на сеть взаимоотношений, так как в достижении цели - предоставить уникальную ценность с точки зрения конечного потребителя, участвует цепочка компаний, имеющих собственных координаторов (стратегические центры). И успех в нашем понятии - это успех, разделяемый всеми на пути всей цепочки создания стоимости.
Философия построения команды в группе компаний ИТкрафт основана на равновесии между потребностями компании в прогнозируемости и эффективности и разнообразными индивидуальными потребностями сотрудников, в рамках которых все стороны выступают со своими стратегическими и жизненными планами и стремлению найти общие позиции. В нашей команде мы стремимся, чтобы с каждым участником не просто обращались хорошо, а считались как с личностью. Если вас привлекает данная позиция - значит мы найдем общий язык.
В обучении мы применяем “обучение действием” (action learning) и использование преимуществ реальных ситуаций бизнеса в качестве основы для обучения и развития (естественно, не критичных для клиента).
Общие требования к участнику команды:
- трудолюбие;
- доведение начатого до конца;
- любознательность;
- настойчивость;
- и конечно же - желание вывести компанию в победители в своем сегменте.